Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Академия

Автомеханик и диагност: курс на практику

—  Она орет как оглашенная, обороты поднимает!  

Если думаете, что это зарисовка будней механика СТО, то ошибаетесь. Это задание из экзаменационного билета Академии ЕвроАвто!

Академия ЕвроАвто открыта

В 20-х числах июня прошли очередные выпускные экзамены курсов “Автодиагност” и “Автомеханик”. До практической части дошли лучшие. Обучение ориентировано на выпускников автоколледжей и автотехникумов, начинающих специалистов, которые хотят повысить профессиональный уровень и работать в отрасли. Важно показать базовые знания устройства авто на тестировании и собеседовании. Следующее испытание — большой объем информации на курсе! За три месяца часть студентов “отсеивается”. В конце обучения предусмотрен теоретический экзамен из 45 вопросов. Требуется ответить правильно на минимум 85% из них.

В заключительной части ученик подтверждает готовность приступить к работе. Нужно показать в деле полученные знания, правильный алгоритм работы, умение общаться с клиентом и собирать всю информацию о проблеме, которая привела владельца на СТО, быстро устранять неисправность. Практика показала — выпускники готовы к работе. Конечно, это начинающие специалисты, а не профи, но с наставником работать могут!

“Я хотел работать в ЕвроАвто и поступал в Академию, уже имея за плечами оконченный Радиотехнический колледж, но опыта в диагностике авто нет. На курсе было очень много информации, сложно все сразу запомнить. Теперь знаний много, надо начинать работать и практиковаться, набивать руку. Главное — есть желание!”, —  делится впечатлениями ученик Булат Ахмадсафин.

Что после выпуска

 ЕвроАвто трудоустраивает выпускников Академии на предприятия сети. Обучение проходит 3-4 раза в год, а выпуск соотносится с планами компании с учетом сезонной загруженности и открытия новых СТО. Например, январь и февраль — достаточно низкий сезон для автосервисов. К этому времени планируется выпуск и стажировка вчерашних студентов. К марту они будут готовы к активному сезону, сразу принесут пользу компании и неплохо заработают!

“Я очень хотел заниматься диагностикой авто. И на курсе получил больше знаний, чем ожидал! Честно скажу: было сложно, а теперь нужны практика и время!”, — рассказал выпускник “свежего” потока автодиагностов Станислав Мохов.

—  Проверь, как насос давит. Один знающий человек сказал, что насос в баке “умирает”!

Кто-то скажет: странный вопрос в билете. Но не сотрудники ЕвроАвто. Они помнят сложность перехода от теории к практике, а студенты Академии преодолевают ее еще в ходе обучения.

Справился с проблемой — получил обратную связь. Сиденье зачехлил, запустил двигатель, изучил параметрию, сохранил отчет об ошибках и сообщениях, провел анализ неправильной работы, и еще 45 пунктов проверено. Результат: сдал!


Но так не всегда. Если есть сомнения, преподаватель задаст дополнительный вопрос. Есть и критичные моменты — такие, как безопасность. Например, если студент ставит машину на подъемник и не фиксирует стопор, сразу “не сдал”! И так во всем, что представляет риск для себя, окружающих, состояния авто или клиента в дальнейшем. На будущее это триггер, который срабатывает у всех сотрудников ЕвроАвто.

На экзамене присутствуют не только студенты и преподаватели. Управляющие СТО присматривают кадры, старший мастер Автодорожного колледжа Владимир Александрович Черненко зорко следит за экзаменационным процессом:

“Для взаимовыгодного сотрудничества нам важно понимать требования ЕвроАвто к ученикам и выпускникам. Основной экзамен Автодорожного колледжа проводится по методологии Worldskills. Это требует высочайшей квалификации. Преподаватели Академии ЕвроАвто оценивают сам алгоритм действий в отношении неисправности, логику рассуждений студента. Имеет значение и психология общения с клиентом, умение собрать и правильно преподносить информацию. Словом, это результат слияния производства и обучения”. 

Работа в ЕвроАвто требует высокой квалификации. Нужно учиться теории в классах, учиться в ходе работы и еще раз учиться при постоянном повышении квалификации! А кто говорил, что в автосервисе легко работать? Зато очень интересно!

Поделиться: